Корзина пуста

Нюансы установки ГБО, либо почему не стоит экономить на данной услуге.

22.03.2017

  Думаю, ни для кого не секрет, что при выборе газобаллонного оборудования для своего автомобиля важен не только вопрос выбора надежных комплектующих, но и качество монтажа, щепетильность в подходе к установке на конкретном автомобиле. К сожалению, в гонке за «лёгкими деньгами», многие установщики игнорируют не только соблюдение эстетики при работе с автомобилем, но и стандарты установки отдельных узлов ГБО рекомендованные заводом изготовителем оборудования. С другой стороны проблему усугубляет высокий спрос данной услуги, который способствует появлению на рынке установщиков «быстроучек», которые спустя месяц обучения теоретической части приступают к установке, даже не имея понятия о принципах работы двигателя, смесеобразовании, газораспределительного механизма, напрямую влияющие на работоспособность двигателя на газовой смеси.


  В данной статье мы расскажем, почему правильное ГБО не может стоить «6000 грн.», и на примере Nissan X-Trail 2007 г.в., покажем процесс установки газового оборудования и обратим внимание на некоторые нюансы, которые мы выполняем в нашей работе:

1. Работа с электропроводкой блока управления ГБО начинается с разматывания жгута и точного замера длинны от блока к точкам подключения. Это позволит в итоге уложить проводку максимально компактно без лишних витков и изгибов. Далее все соединения спаиваются (не скручиваются!), а проводка упаковывается в специальную термостойкую изоленту, которая препятствует её повреждению. Готовая проводка по возможности укладывается вместе со штатными проводами и не мешает дальнейшему ремонту и обслуживанию автомобиля.

2. При установке тороидального газового баллона особенное внимание уделяем вентиляционному отверстию в днище кузова для отвода избыточного газа. Само отверстие зачищается и обрабатывается специальными антикоррозионными средствами с обеих сторон для предотвращения коррозии кузова.

Вентиляционная трубка герметизируется с обеих сторон и препятствует попаданию пыли и влаги в багажный отсек. Важно в принципе использование данной трубки, так как она имеет специальную конструкцию для выветривания ниши, в которой установлен газовый баллон.

3. При установке баллона и запорной арматуры все элементы крепежа обрабатываются специальными смазками против коррозии и «закисания», что в последствии позволит упростить и ускорить процесс ремонта и обслуживания системы. Места соприкосновения баллона с кузовом прокладываются виброшумоизоляцией для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия и появления посторонних шумов при эксплуатации автомобиля.

4. Газовый редуктор-испаритель монтируем согласно предписаниям завода-изготовителя данного изделия для достижения максимальной эффективности и работоспособности. Зачастую установить редуктор по требованиям завода довольно сложно в виду отсутствия подходящего места под капотом автомобиля, но мы не останавливаемся и изготавливаем специальные кронштейны крепления, с помощью которых есть возможность закрепить испаритель правильно. Кронштейн в свою очередь окрашивается термокраской. Обычно над этим вопросом мало кто задумывается, и устанавливают редуктор в любое удобное место.

5. Что касается газовых форсунок, то устанавливаются они максимально близко к впускному коллектору, для более точного момента впрыска и смесеобразования. Как и с редуктором, важно учитывать рекомендации завода относительно правильного расположения определенного типа форсунок. Соблюдение данных норм монтажа позволит продлить срок службы форсунок, и напрямую влияет на динамику автомобиля и расход топлива.

6. При установке заправочного узла, все соединения и элементы крепежа так же обрабатываются антикоррозионными средствами. По возможности монтируем в лючок бензобака

7. Все газовые трубки и рукава прокладываются таким образом, что бы, не мешать ремонту и обслуживанию остальных узлов автомобиля, соблюдается общая эстетика подкапотного пространства.

  В общем, не стоит экономить при выборе газобаллонного оборудования, так как при будущей эксплуатации корректная установка и качественные комплектующие позволят сэкономить время и деньги.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Все бренды:

Alex Atiker Bigas Emer Fagumit FARO GRAND TECHNOLOGY Green Gas Gurtner Hana Engineering HL Propan KME autogas systems OMVL Parker Romano Autogas SEDOX PERFORMANCE STAG Tomasetto Achille Tugra Makina VALTEK Zenit Харпромтех