Корзина пуста

Газовые форсунки: рампа либо "одиночка"?

29.11.2016

   При выборе газовых инжекторов (форсунок) зачастую обращают внимание на страну-производителя, конструкцию форсунки (шток или мембрана), стоимость. Хотя немаловажным моментом является тип форсунки: одиночная, так называемая Single либо рампа из набора форсунок. Более распространенными являются рампы, так как они удобны в монтаже и дешевле одиночных. Но если конструкция двигателя автомобиля не препятствует установке одиночных форсунок, лучше использовать их. Дело в том, что одиночные инжектора можно разместить максимально близко к впускному коллектору, тем самым уменьшив длинну патрубка от форсунки к коллектору. Такой вариант монтажа позволяет реализовать более точный впрыск газа в коллектор, тем самым добиться максимально правильного смесеобразования. Другими словами есть возможность добиться той же точности смесеобразования, что и на бензиновых форсунках.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Все бренды:

Alex Atiker Bigas Emer Fagumit FARO GRAND TECHNOLOGY Green Gas Gurtner Hana Engineering HL Propan KME autogas systems OMVL Parker Romano Autogas SEDOX PERFORMANCE STAG Tomasetto Achille Tugra Makina VALTEK Zenit Харпромтех